Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или продукцией в Burger King, у вас есть несколько способов оставить жалобу. Рассмотрим официальные каналы для обратной связи.

Содержание

Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или продукцией в Burger King, у вас есть несколько способов оставить жалобу. Рассмотрим официальные каналы для обратной связи.

Способы подачи жалобы

МетодКак использоватьСрок ответа
Официальная формаНа сайте burgerking.ru в разделе "Контакты"3-5 рабочих дней
Телефон горячей линии8-800-700-07-99 (бесплатно по России)В течение 24 часов
Электронная почтаfeedback@burgerking.ru5-7 рабочих дней

Что указать в жалобе

Обязательная информация

  1. Дата и время посещения
  2. Адрес ресторана
  3. Номер заказа (если есть)
  4. Подробное описание проблемы
  5. Контактные данные для ответа

Дополнительные материалы

  • Фотографии продукта или чека
  • Видео доказательства (если есть)
  • Свидетели (контакты других посетителей)

Примеры распространенных жалоб

Тип жалобыРекомендуемые действия
Некачественный продуктСохранить продукт, сделать фото, указать номер партии
Грубое обслуживаниеЗапомнить имя сотрудника, время инцидента
Несоответствие заказаПриложить фото чека и полученного заказа

После подачи жалобы сохраните номер обращения. В случае отсутствия ответа в указанные сроки, вы можете повторно обратиться в службу поддержки, сославшись на предыдущее обращение.

Другие статьи

Как создать свои стикеры в Telegram и прочее