Программа лояльности СберСпасибо позволяет накапливать бонусные баллы за покупки и оплату услуг, которые можно тратить на скидки или специальные предложения. Подключить программу можно через мобильное приложение СберБанка.

Содержание

Требования для подключения

Перед подключением программы убедитесь, что:

  • У вас установлено актуальное приложение СберБанк (версия не ниже 12.0)
  • Вы являетесь клиентом СберБанка (имеете действующую карту)
  • Ваше устройство подключено к интернету
  • Приложение авторизовано под вашим логином и паролем

Пошаговая инструкция по подключению

1. Открытие раздела СберСпасибо

  1. Запустите приложение СберБанк на своем устройстве
  2. В главном меню найдите раздел "СберСпасибо" (обычно в нижней части экрана)
  3. Если раздела нет - воспользуйтесь поиском в приложении

2. Подключение программы

  • Нажмите кнопку "Подключить"
  • Прочитайте условия программы
  • Подтвердите согласие с условиями
  • Дождитесь подтверждения подключения

3. Настройка программы

После подключения рекомендуется:

ДействиеОписание
Проверить привязанные картыУбедитесь, что все ваши карты СберБанка участвуют в программе
Активировать автонакоплениеВключите автоматическое начисление баллов за покупки
Изучить партнеровОзнакомьтесь со списком магазинов, где можно получить повышенные баллы

Как проверить подключение

Убедиться, что программа успешно подключена, можно следующими способами:

  • В приложении появился раздел СберСпасибо с вашим балансом
  • После оплаты картой приходит SMS с информацией о начисленных баллах
  • В истории операций отображаются начисленные бонусы

Возможные проблемы и решения

Программа не подключается

Если возникают сложности с подключением:

  1. Проверьте подключение к интернету
  2. Обновите приложение до последней версии
  3. Убедитесь, что ваша карта не заблокирована
  4. Попробуйте перезагрузить устройство

Баллы не начисляются

Если после подключения баллы не накапливаются:

  • Проверьте, активирована ли программа в настройках
  • Убедитесь, что покупки совершаются в участвующих в программе магазинах
  • Подождите 1-2 дня - иногда начисление происходит не мгновенно

Дополнительные возможности

После подключения программы вы можете:

  • Объединять баллы с членами семьи
  • Участвовать в специальных акциях с повышенным кэшбэком
  • Оплачивать баллами покупки у партнеров программы
  • Получать персональные предложения

Контакты для поддержки

Если у вас остались вопросы по работе программы:

  • Горячая линия СберБанка: 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50
  • Чат поддержки в мобильном приложении
  • Официальный сайт программы: spasibosberbank.ru

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как подключить входящие платежи через СБП в Сбербанке и прочее